На главную страницу
Каталог, новинки
  • Из книги Елены Аноповой “Закон или Открытая Книга Кармы”.

Читальный зал

Отрывок из главы “Некоторые особенности кармы современного человека”

7) Что такое простая карма?

“Как аукнется, так и откликнется”

Название это достаточно условно. Те поверхностные клише фантомных мыслеформ и форма их выражения, которые имеются в виду под термином простая карма, скорее можно назвать неустойчивыми причинно-следственными связями. Этот двунаправленный закон в данном случае действует подобно физическому: “действие равно противодействию”, только его разрешение происходит на ментальном уровне. Фактически любой мыслеобраз имеет качественную окраску и рождает соответствующий энергетический вихрь, одновременно притягивающий и распространяющий однородные по качеству волны. Как мы условно договорились, одинаково заряженный (однородный по вибрациям) материал притягивается, и поэтому мыслеформа может постепенно обрасти фантомами и превратиться в клише. В противном случае, полярно заряженный материал, отторгаясь, коагулирует новую мыслеформу с противоположным смысловым зарядом, отражающуюся в образах Эфирного слоя. Так первая мыслеформа становится причиной*, а образ, рожденный ею — следствием. Причина и следствие могут в дальнейшем быть выражены в физической форме, а могут остаться в Эфирном слое. Например, мыслеформа причины может быть мотивом какого-то поступка, а следствием будет эмоциональная мыслеформа: “стыд”, “гордость”, “горе”, “радость”. Или наоборот — причина останется в мыслеформе (всплеск эмоций, гнев, злорадство), а следствие выйдет на форму в виде действия (получил кирпичом по голове, заболел, заслужил благодарность и т.д.). Таких причинно-следственных взаимосвязей рождается великое множество, равное количеству рождаемых мыслеформ. Естественно, далеко не все варианты следствий мы регистрируем и вносим в свою память. Наше внимание концентрируется, в основном, на наиболее очевидных следствиях, причину которых мы подчас и не ищем. Несмотря на кажущуюся легкость, угроза перерастания повторяющихся причин в кармические клише достаточно велика. Как уже говорилось, простую карму рождает отклонение по какому-либо Качеству, и если это вовремя не осознать, то соответствующая мыслеформа наберет массу и превратится в клише.

Простая карма выявляет свое лицо в короткий промежуток времени, иногда мгновенно: не успел о чем-то подумать, как ощутил стыд или радость от этой мысли. Для выражения ее на форме, то есть для того, чтобы сложился ряд соответствующих событий, требуется больший срок, но и он тоже достаточно короткий, для того чтобы память сохранила видимую причину событий.

Приведу случай из собственной жизни, достаточно характерный как пример моментального действия простой кармы.

Однажды я, встречая родственников, попала в толчею и сутолоку Казанского вокзала в Москве. Гомон и суета приезжего люда, мешки, снующие бабки с авоськами и чемоданами — все это вызвало во мне страшное раздражение. Я стала тихо ворчать: “Понаехали, всю Москву раскупили” и т.д., и т.п. В тот момент, когда я, таким образом наполненная негативными эмоциями, проходила мимо мужиков, закупивших ковры, один из них вскинул 4-метровый рулон на плечо. Ковер описал дугу и точно “приземлился” мне на голову. Удар был достаточно чувствителен. Моя реакция показалась испуганному мужику неадекватной — я стала хохотать. В этот момент я поняла, что получила заслуженное наказание за свои неконтролируемые эмоции. Тем самым мной была зафиксирована взаимосвязь между причиной и следствием и создана противоположная мыслеформа. Позже, не забыв эту очевидную ситуацию, я обдумала ее и выяснила, что первопричиной этого события было отклонение по Качеству 14-й Зоны, с которым предстоит бороться, чтобы оно безвозвратно ушло из моей жизни.

А вот еще одна история, но уже из деревенской жизни.

У некоего Егора украли корову: пришли ночью, когда он был пьян, и увели. А накануне к нему заходила соседка Анна и просила молока, но будучи пьян, он обругал ее и молока не дал. Утром, узнав о беде Егора, Анна явилась к нему и стала злорадствовать: “Так тебе и надо! Я очень рада твоему горю!” — и с радости тоже напилась. На другой день ее разбил паралич.

Это пример очевидных причинно-следственных связей. Таким образом эти события и были истолкованы как участниками этой истории, так и ее наблюдателями — остальными жителями деревни: пьяница Егор пришел к заслуженному финалу, злорадную Анну “бог покарал” (качественную подоплеку всех этих перипетий, конечно, никто не искал). Оба “наказанных” продолжают упорствовать в своих отклонениях и уплотняют причины, рождая новые мыслеформы все того же качества. Егор пьет и злорадствует по поводу постигшего соседку несчастья, Анна тоже в свою очередь злорадствует и проклинает судьбу.

Так как простая причинно-следственная связь осуществляется в близкой к животной ауре фантомной области эфира, она полностью согласуется с бинарной системой категорий общепринятой морали и социальных установок. То есть “хорошая”, “положительная” мыслеформа соответствует “положительному”, “благоприятному” следствию, и наоборот, окрашенная “отрицательными” эмоциями мыслеформа приносит неприятные, “отрицательные” результаты. Поэтому оценка причины всегда относительна и субъективна. Попытки определить качественное состояние человека по взаимосвязям простой кармы могут увести далеко от истины. Это утверждение требует пояснения — приведу наглядный пример: человек постоянно делает “добро”, ухаживает за больными, вроде бы бескорыстно проводит все свое время среди страждущих, соболезнует им и сопереживает. В дальнейшем он получает от них благодарность, общество ставит его в пример другим, душа его радуется. Возможно, он будет даже причислен к лику святых: видимая причина — положительная, видимое следствие — положительное. Он может и не подозревать, что истинной мотивацией его поступков и толчком к столь “высоким движениям души” служит отклонение по 11-й Зоне — вампиризм: оказывается, “благодетель” поглощает эманации боли и страданий. Таким образом этот “святой” нарабатывает себе тяжелую карму, которую придется отрабатывать в последующих реинкарнациях. Создав однажды прецедент причины, пожалев ближнего и получив от этого удовлетворение, видимое как “положительное” следствие, он множит эту связь, уплотняя клише, создавая стереотип мыслей и поведения. Это не значит, что милосердие всегда “плохо”. Надо найти качественную мотивацию причин, а не полагаться на их эмоциональную и морально-оценочную окраску, которая, в свою очередь являясь субъективной, определяется воспитанием, установками окружающей среды и описанными выше “общечеловеческими ценностями”.

Повторяющаяся мыслеформа приводит к привычке постоянно ее подпитывать. Приступая к поиску кармических клише, обратите внимание на самые простые, лежащие на поверхности их проявления — свои привычки. Ведь недаром говорится: “Привычка — вторая натура”. Посмотрите, что именно инициировало возникновение данной зависимости, на каких уровнях энергии привычка срабатывает, какие эмоции вызывает. Оценки привычек опять же субъективны и потому часто бывают полярны в зависимости от того, кто “оценивает”. Мы привыкли утверждать, что одни из них пагубны, а другие — “хорошие”. Не вдаваясь в подробную расшифровку механизма привыкания (он идентичен вышеописанной схеме образования вторичной памяти), замечу, что понятие привычка сродни понятию тяга (в значении “притяжение”: например, тяга к спиртному и т.п.). В этимологическом словаре, например, прослеживается происхождение слова “привычка” от “приучения”, а также “удовольствия”. Объектом привыкания может быть все что угодно, от сигарет и пищи, до информации. О такой “информационной зависимости” свидетельствует, например, заявление ученого Олава Мартина Кверна: “Я долго был в стороне, прежде чем поддался соблазну “жизни в диалоговом режиме”, но теперь я “на крючке”. Когда я не получаю почты, у меня начинаются судороги”. Это — признание в привыкании к новейшему достижению научно-технической мысли — компьютерным информационным сетям. Причиной же появления у человека зависимости такого рода явилось отклонение по Качеству 15-й Зоны.

Надо сказать, что современное общество фактически находится в плену у средств массовой информации, являющихся производителем новых мыслеобразов причин. Недаром многие психологи считают, что рост отдельных видов преступности — результат воздействия на психику образов как моделей поведения, продуцируемых телевидением и кино. На самом деле, эти искусственные образы, созданные фантазией самих людей, образуют свои слои фантомных полей, информацию которых “считывает” человек, превращая их в дальнейшем в конкретные формы следствий. Интересно, что события, происходящие с создателями произведений, часто являются реализацией придуманного ими образа. Например, автор романа, по которому был поставлен фильм “Челюсти”, американец Питер Бенчли, едва не был разорван двухметровой акулой в океане у Багамских островов. А актриса Шарон Тейт была зверски зарезана в своем доме — ее муж, Роман Поланский, снял такие жуткие фильмы, как “Нож в воде”, “Отвращение”, в которых красочно демонстрируются ритуальные убийства. Во всех приведенных примерах механизм образования простых кармических клише опирается на способность человека “навешивать” на себя чужеродные семы информационных полей. Тот же принцип взят в основу навязчивой рекламной индустрии: многократное повторение однородных мыслеформ клиширует эфирную память человека. Таким образом, простая карма часто обусловливается воздействием массовых информационных полей, эфирные мыслеформы которых совпадают с вибрациями эфирного тела человека. То есть клишированию (или зомбированию) поддаются только те люди, которые имеют соответствующие качественные отклонения.

На механизме причинно-следственной связи построены многие явления, например, магия: спонтанно или сознательно построенная мыслеформа рождает заранее продуманное определенное следствие. К спонтанной магии можно отнести такие явления, о которых в простонародье говорят “накликать беду”. То есть человек сам создает мыслеформу, содержащую образ следствия, думая при этом так: “Лишь бы не произошло то-то, то-то и то-то!” В результате случается именно то, чего он и опасался. Например, один корреспондент комиссии “Феномен” при газете “Труд” сетует на то, что каждый год 21 февраля с ним случаются несчастья. Он не помнит момента, когда повесил причину, по которой зафиксировал число — 21.02. Зато каждый год он эту причину уплотнял, ожидая отрицательного следствия в определенный день. Еще один пример. Жительница Иркутска пишет: “Сколько я знаю своего мужа, с ним вечно что-то происходит, причем в ответственный момент”. В этом случае опять имеет место простая закономерность. Повторяющаяся мыслеформа, однажды оформившись, бессознательно репродуцируется в события, причиной которых она является. Рисунок происходящих событий также может быть “подстроен”. Недаром народный опыт утверждает: “За что боролся, на то и напоролся”.

Прогнозируя будущие события, человек, как правило, создает отрицательный образ помех, противоречий и результата со знаком минус, которых он опасается. При этом мыслеформа подкрепляется субъективно негативными эмоциями — страхом, волевым сопротивлением и т.д. Тем самым человек рождает мощную мыслеформу “отрицательного” следствия, которая значительно плотнее “положительного” (мечты) и потому имеет тенденцию проявляться на форме. Кстати, многие коммерсанты и бизнесмены терпят неудачи именно из-за того, что одновременно создают полярные мыслеформы следствий своих прожектов. Получается такой своеобразный эфирный “тяни-толкай”, в котором рано или поздно в худшем случае победит отрицательный полюс, а в лучшем наступит нейтрализация бинера и на форме выйдет “пшик”.

Тот же механизм коагуляции простых кармических клише лежит в основе “сглаза” и “проклятий”. Он же заключен и в пожеланиях добра, счастья, здоровья. Великая мудрость создала привычные нам приветствия-пожелания “Здравствуйте!”, “Доброе утро!”, “Спокойной ночи!” Несмотря на их кажущуюся тривиальность — это мощные мыслеформы, рождающие благоприятные следствия.

К разряду такого рода спонтанной магии относятся действия людей, связанные с понятием суеверие. Чтобы умилостивить якобы слепую Фортуну, люди вырабатывают свои способы, обусловленные уровнем их интеллекта или воспитанием, то есть пользуются опять-таки привычными клише, которые находят в анналах своей памяти. Одни совершают своеобразные ритуалы — например, перед тем как совершить выгодную сделку, раздают милостыню; другие идут в церковь ставить свечку; третьи садятся на минуту перед дальней дорогой и т.д. Причем, некоторые способы представляют собой профанацию религиозных и магических ритуалов. Благодаря своей повторяемости они рождают плотную причинно-следственную связь и, как правило, действуют безотказно.

Некоторые творчески одаренные личности, те, кто от природы наделен умением создавать мыслеобразы, вырабатывают собственные привычки и суеверия. Часто они основаны на совпадениях, вначале не имеющих отношения к причинно-следственной связи. Но человек соединяет их в своем воображении, тем самым создавая устойчивые клише. Один мой знакомый художник, перед тем как идти продавать картины, считал необходимым преддверием удачи соитие с женой. Причем выработал действительно четкую закономерность.

Каждый народ имел в прошлом свой кодекс суеверий, а некоторые из них актуальны и в нашем современном обществе. Например, кто не боится разбитого зеркала или перебегающей дорогу черной кошки — предвестников несчастья? Неприятное событие такого рода — само по себе еще не символ беды, но мыслеформа, которая его сопровождает, делает негативное следствие из возможного реальным.

Казалось бы, что в простой карме нет ничего страшного. Но в видимой ее неприхотливости и изменчивости как раз и таится страшная опасность перехода, мутации в сложную инкарнационную зависимость. Если бы не постоянные наложения чужих путей в виде сторонних мыслеформ на эфирном теле, человек не был бы так привязан к физическому миру как к единственной возможности отработать свою карму.

В первых главах летописи истории человечества, Библии, повествуется о том, как Господь Бог (имеется в виду Иерархия Служителей), заинтересованный в том, чтобы человек не заработал именно простой кармы, диктует ему соответствующие законы. Он требует от людей соблюдения определенных правил поведения и мышления, которые можно интерпретировать как результат отклонений, выразившихся в форме действий или мыслей. Причем главный завет — избегай плотных мыслеформ, соединенных с эманациями “животных” чакр:

“Не делай себе кумира и никакого изображения...” (Исх. 20:4) — не воображай и не строй мыслеобразов (энергии 2а и 4а),

“Не произноси имени Господа... напрасно...” (Исх. 20:7) — не “закидывай” свои эмоции и мыслеформы “вверх”, не засоряй тонкие слои (энергии 3а и 5а),

“Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего” (Исх. 20:16) — не рождай и не обменивайся мыслеформами, не “вешай” на других клише (энергии 3а и 6а),

“Не желай дома... жены... раба... ничего, что у ближнего твоего” (Исх. 20:17) — не строй мыслеформы зависти, не мечтай, экстраполируя на будущее (энергии 2а, 5а, 6а).

Остальные шесть заповедей Декалога, пересказанные пророком Моисеем, можно изложить в том же духе. Главное предостережение — не заработай себе карму, которую придется “искупать” в следующих жизнях. Угроза необходимости “искупления греха” через грядущие беды последующими поколениями вполне объяснима. Только под “поколениями” надо понимать повторные инкарнации тех же самых людей. Так “проклятие до 10-го колена” — значит, что человеку придется рождаться не менее десяти раз, чтобы отработать (снять) клише, полученное за одну “греховную” жизнь. На самом деле, конечно, нет такой взаимосвязи между количеством рождений и тяжестью греха, это скорее художественный прием, усиливающий впечатление. Хотя история человечества в свете теории реинкарнаций пестрит примерами многократных рождений, основной причиной которых были отклонения по какому-либо одному Качеству. С другой стороны, и случаи стремительного освобождения (озарения) также не редкость.

Кроме так называемого “Этического Декалога” в Книге Исход содержится “Культовый Декалог”. В нем “свыше” даются рекомендации и методы магической работы, направленной на освобождение от кармических клише. Это основы сознательной предметной магии, действие которой разумно, имеет ментально оформленный объект воздействия и основано на оккультных знаниях. О сознательной магии вы можете подробнее узнать из книги “Сезам, откройся!” Здесь достаточно сказать, что весь механизм ее воздействия построен на простых причинно-следственных связях.

Резюмируя все вышеизложенное, можно сделать вывод, что доминирующее значение в образовании простой кармы имеет не событие, а мотивация причины, приведшей к этим событиям. Весь механизм образования простой кармы построен на способности человека строить мыслеформы и мыслеобразы. Поэтому надо очень внимательно следить за работой своего ума — именно он, облекая мысли в форму, сам настолько занят своей работой, что зачастую обособляется и уходит из-под контроля. Как часто мы не можем вспомнить, о чем думали пять минут назад, а ведь мозг за это время “родил” немало мыслеобразов и послал их в общие информационные поля. В то же время он, возможно, воспринял внешнюю информацию и ввел ее в вашу память в виде новых клише. Поэтому, начиная работать над простой кармой, необходимо прежде всего дисциплинировать свой ум и научиться управлять процессом мышления.


Главная страница  |  Каталог  |  Наша гостиная  |  Прайс-лист  |  Книга – почтой

Адрес: Москва, М. Харитоньевский пер. д.7 корпус 3, подъезд 5
“Художественные мастерские”
(м. “Чистые пруды” или “Красные ворота”) .
Тел./факс (095) 923-99-13
Режим работы: с 10 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья.
E-mail: info@kogelet.ru

Вверх