Отрывок из главы “Некоторые
особенности кармы современного
человека”
7) Что такое простая карма?
“Как аукнется, так и
откликнется”
Название это достаточно
условно. Те поверхностные клише
фантомных мыслеформ и форма их
выражения, которые имеются в виду
под термином простая карма, скорее
можно назвать неустойчивыми причинно-следственными
связями. Этот двунаправленный закон в данном
случае действует подобно физическому:
“действие равно противодействию”,
только его разрешение происходит на
ментальном уровне. Фактически любой
мыслеобраз имеет качественную окраску
и рождает соответствующий
энергетический вихрь, одновременно
притягивающий и распространяющий
однородные по качеству волны. Как мы
условно договорились, одинаково
заряженный (однородный по вибрациям)
материал притягивается, и поэтому
мыслеформа может постепенно обрасти
фантомами и превратиться в клише. В противном
случае, полярно заряженный материал,
отторгаясь, коагулирует новую
мыслеформу с противоположным
смысловым зарядом, отражающуюся в образах
Эфирного слоя. Так первая мыслеформа
становится причиной*, а образ,
рожденный ею — следствием. Причина
и следствие могут в дальнейшем
быть выражены в физической форме, а
могут остаться в Эфирном слое.
Например, мыслеформа причины может
быть мотивом какого-то поступка, а следствием
будет эмоциональная мыслеформа: “стыд”,
“гордость”, “горе”, “радость”. Или
наоборот — причина останется в мыслеформе
(всплеск эмоций, гнев, злорадство), а следствие
выйдет на форму в виде действия (получил
кирпичом по голове, заболел, заслужил
благодарность и т.д.). Таких причинно-следственных
взаимосвязей рождается великое
множество, равное количеству рождаемых
мыслеформ. Естественно, далеко не все
варианты следствий мы регистрируем
и вносим в свою память. Наше внимание
концентрируется, в основном, на
наиболее очевидных следствиях, причину
которых мы подчас и не ищем. Несмотря на
кажущуюся легкость, угроза
перерастания повторяющихся причин
в кармические клише достаточно
велика. Как уже говорилось, простую карму
рождает отклонение по какому-либо
Качеству, и если это вовремя не
осознать, то соответствующая
мыслеформа наберет массу и превратится
в клише.
Простая карма выявляет
свое лицо в короткий промежуток
времени, иногда мгновенно: не успел о
чем-то подумать, как ощутил стыд или
радость от этой мысли. Для выражения ее
на форме, то есть для того, чтобы
сложился ряд соответствующих событий,
требуется больший срок, но и он тоже
достаточно короткий, для того чтобы
память сохранила видимую причину
событий.
Приведу случай из
собственной жизни, достаточно
характерный как пример моментального
действия простой кармы.
Однажды я, встречая
родственников, попала в толчею и
сутолоку Казанского вокзала в Москве.
Гомон и суета приезжего люда, мешки,
снующие бабки с авоськами и
чемоданами — все это вызвало во мне
страшное раздражение. Я стала тихо
ворчать: “Понаехали, всю Москву
раскупили” и т.д., и т.п. В тот момент,
когда я, таким образом наполненная
негативными эмоциями, проходила мимо
мужиков, закупивших ковры, один из них
вскинул 4-метровый рулон на плечо. Ковер
описал дугу и точно “приземлился” мне
на голову. Удар был достаточно
чувствителен. Моя реакция показалась
испуганному мужику неадекватной — я
стала хохотать. В этот момент я
поняла, что получила заслуженное
наказание за свои неконтролируемые
эмоции. Тем самым мной была
зафиксирована взаимосвязь между причиной
и следствием и создана
противоположная мыслеформа. Позже, не
забыв эту очевидную ситуацию, я
обдумала ее и выяснила, что
первопричиной этого события было
отклонение по Качеству 14-й Зоны, с которым
предстоит бороться, чтобы оно
безвозвратно ушло из моей жизни.
А вот еще одна история, но уже
из деревенской жизни.
У некоего Егора украли
корову: пришли ночью, когда он был пьян,
и увели. А накануне к нему заходила
соседка Анна и просила молока, но
будучи пьян, он обругал ее и молока не
дал. Утром, узнав о беде Егора, Анна
явилась к нему и стала
злорадствовать: “Так тебе и надо! Я
очень рада твоему горю!” — и с радости
тоже напилась. На другой день ее разбил
паралич.
Это пример очевидных
причинно-следственных связей. Таким
образом эти события и были истолкованы
как участниками этой истории, так и ее
наблюдателями — остальными
жителями деревни: пьяница Егор пришел к заслуженному
финалу, злорадную Анну “бог покарал” (качественную
подоплеку всех этих перипетий, конечно,
никто не искал). Оба “наказанных”
продолжают упорствовать в своих
отклонениях и уплотняют причины,
рождая новые мыслеформы все того же
качества. Егор пьет и злорадствует по
поводу постигшего соседку несчастья,
Анна тоже в свою очередь
злорадствует и проклинает судьбу.
Так как простая причинно-следственная
связь осуществляется в близкой к животной
ауре фантомной области эфира, она
полностью согласуется с бинарной
системой категорий общепринятой
морали и социальных установок. То есть
“хорошая”, “положительная”
мыслеформа соответствует “положительному”,
“благоприятному” следствию, и
наоборот, окрашенная “отрицательными”
эмоциями мыслеформа приносит
неприятные, “отрицательные”
результаты. Поэтому оценка причины
всегда относительна и субъективна.
Попытки определить качественное
состояние человека по взаимосвязям простой
кармы могут увести далеко от истины.
Это утверждение требует пояснения —
приведу наглядный пример: человек
постоянно делает “добро”, ухаживает
за больными, вроде бы бескорыстно
проводит все свое время среди
страждущих, соболезнует им и
сопереживает. В дальнейшем он
получает от них благодарность,
общество ставит его в пример другим,
душа его радуется. Возможно, он будет
даже причислен к лику святых:
видимая причина — положительная,
видимое следствие —
положительное. Он может и не
подозревать, что истинной мотивацией
его поступков и толчком к столь “высоким
движениям души” служит отклонение по
11-й Зоне — вампиризм: оказывается,
“благодетель” поглощает эманации
боли и страданий. Таким образом этот “святой”
нарабатывает себе тяжелую карму,
которую придется отрабатывать в последующих
реинкарнациях. Создав однажды
прецедент причины, пожалев
ближнего и получив от этого
удовлетворение, видимое как “положительное”
следствие, он множит эту связь,
уплотняя клише, создавая стереотип
мыслей и поведения. Это не значит, что
милосердие всегда “плохо”. Надо найти
качественную мотивацию причин, а не
полагаться на их эмоциональную и
морально-оценочную окраску, которая, в свою
очередь являясь субъективной,
определяется воспитанием, установками
окружающей среды и описанными выше “общечеловеческими
ценностями”.
Повторяющаяся мыслеформа
приводит к привычке постоянно ее
подпитывать. Приступая к поиску
кармических клише, обратите внимание
на самые простые, лежащие на
поверхности их проявления — свои
привычки. Ведь недаром говорится: “Привычка —
вторая натура”. Посмотрите, что
именно инициировало возникновение
данной зависимости, на каких уровнях
энергии привычка срабатывает, какие
эмоции вызывает. Оценки привычек опять
же субъективны и потому часто бывают
полярны в зависимости от того, кто “оценивает”.
Мы привыкли утверждать, что одни из них
пагубны, а другие — “хорошие”. Не
вдаваясь в подробную расшифровку
механизма привыкания (он идентичен
вышеописанной схеме образования
вторичной памяти), замечу, что понятие привычка
сродни понятию тяга (в значении “притяжение”:
например, тяга к спиртному и т.п.). В этимологическом
словаре, например, прослеживается
происхождение слова “привычка” от “приучения”,
а также “удовольствия”. Объектом
привыкания может быть все что угодно,
от сигарет и пищи, до информации. О
такой “информационной зависимости”
свидетельствует, например, заявление
ученого Олава Мартина Кверна: “Я долго
был в стороне, прежде чем поддался
соблазну “жизни в диалоговом режиме”,
но теперь я “на крючке”. Когда я не
получаю почты, у меня начинаются
судороги”. Это — признание в привыкании
к новейшему достижению научно-технической
мысли — компьютерным
информационным сетям. Причиной же
появления у человека зависимости
такого рода явилось отклонение по
Качеству 15-й Зоны.
Надо сказать, что
современное общество фактически
находится в плену у средств массовой
информации, являющихся производителем
новых мыслеобразов причин. Недаром
многие психологи считают, что рост
отдельных видов преступности —
результат воздействия на психику
образов как моделей поведения,
продуцируемых телевидением и кино. На
самом деле, эти искусственные образы,
созданные фантазией самих людей,
образуют свои слои фантомных полей,
информацию которых “считывает”
человек, превращая их в дальнейшем в конкретные
формы следствий. Интересно, что
события, происходящие с создателями
произведений, часто являются
реализацией придуманного ими образа.
Например, автор романа, по которому был
поставлен фильм “Челюсти”, американец
Питер Бенчли, едва не был разорван
двухметровой акулой в океане у
Багамских островов. А актриса Шарон
Тейт была зверски зарезана в своем
доме — ее муж, Роман Поланский, снял
такие жуткие фильмы, как “Нож в воде”,
“Отвращение”, в которых красочно
демонстрируются ритуальные убийства.
Во всех приведенных примерах
механизм образования простых
кармических клише опирается на
способность человека “навешивать” на
себя чужеродные семы
информационных полей. Тот же принцип
взят в основу навязчивой рекламной
индустрии: многократное повторение
однородных мыслеформ клиширует
эфирную память человека. Таким образом,
простая карма часто
обусловливается воздействием массовых
информационных полей, эфирные
мыслеформы которых совпадают с вибрациями
эфирного тела человека. То есть
клишированию (или зомбированию)
поддаются только те люди, которые имеют
соответствующие качественные
отклонения.
На механизме причинно-следственной
связи построены многие явления,
например, магия: спонтанно или
сознательно построенная мыслеформа
рождает заранее продуманное
определенное следствие. К спонтанной
магии можно отнести такие явления, о
которых в простонародье говорят “накликать
беду”. То есть человек сам создает
мыслеформу, содержащую образ следствия,
думая при этом так: “Лишь бы не
произошло то-то, то-то и то-то!” В результате
случается именно то, чего он и опасался.
Например, один корреспондент комиссии
“Феномен” при газете “Труд” сетует
на то, что каждый год 21 февраля с ним
случаются несчастья. Он не помнит
момента, когда повесил причину, по
которой зафиксировал число — 21.02.
Зато каждый год он эту причину
уплотнял, ожидая отрицательного следствия
в определенный день. Еще один пример.
Жительница Иркутска пишет: “Сколько я
знаю своего мужа, с ним вечно что-то
происходит, причем в ответственный
момент”. В этом случае опять имеет
место простая закономерность.
Повторяющаяся мыслеформа, однажды
оформившись, бессознательно
репродуцируется в события, причиной
которых она является. Рисунок
происходящих событий также может быть
“подстроен”. Недаром народный опыт
утверждает: “За что боролся, на то и
напоролся”.
Прогнозируя будущие события,
человек, как правило, создает
отрицательный образ помех,
противоречий и результата со знаком
минус, которых он опасается. При этом
мыслеформа подкрепляется субъективно
негативными эмоциями — страхом,
волевым сопротивлением и т.д. Тем самым
человек рождает мощную мыслеформу “отрицательного”
следствия, которая значительно
плотнее “положительного” (мечты) и
потому имеет тенденцию проявляться на
форме. Кстати, многие коммерсанты и
бизнесмены терпят неудачи именно из-за
того, что одновременно создают
полярные мыслеформы следствий
своих прожектов. Получается такой
своеобразный эфирный “тяни-толкай”, в котором
рано или поздно в худшем случае
победит отрицательный полюс, а в лучшем
наступит нейтрализация бинера и на
форме выйдет “пшик”.
Тот же механизм коагуляции
простых кармических клише лежит в основе
“сглаза” и “проклятий”. Он же
заключен и в пожеланиях добра,
счастья, здоровья. Великая мудрость
создала привычные нам приветствия-пожелания
“Здравствуйте!”, “Доброе утро!”, “Спокойной
ночи!” Несмотря на их кажущуюся
тривиальность — это мощные
мыслеформы, рождающие благоприятные следствия.
К разряду такого рода
спонтанной магии относятся действия
людей, связанные с понятием суеверие.
Чтобы умилостивить якобы слепую
Фортуну, люди вырабатывают свои
способы, обусловленные уровнем их
интеллекта или воспитанием, то есть
пользуются опять-таки привычными клише,
которые находят в анналах своей
памяти. Одни совершают своеобразные
ритуалы — например, перед тем как
совершить выгодную сделку, раздают
милостыню; другие идут в церковь
ставить свечку; третьи садятся на
минуту перед дальней дорогой и т.д.
Причем, некоторые способы представляют
собой профанацию религиозных и
магических ритуалов. Благодаря своей
повторяемости они рождают плотную
причинно-следственную связь и, как
правило, действуют безотказно.
Некоторые творчески
одаренные личности, те, кто от природы
наделен умением создавать мыслеобразы,
вырабатывают собственные привычки и
суеверия. Часто они основаны на
совпадениях, вначале не имеющих
отношения к причинно-следственной
связи. Но человек соединяет их в своем
воображении, тем самым создавая
устойчивые клише. Один мой знакомый
художник, перед тем как идти продавать
картины, считал необходимым
преддверием удачи соитие с женой.
Причем выработал действительно четкую
закономерность.
Каждый народ имел в прошлом
свой кодекс суеверий, а некоторые из
них актуальны и в нашем современном
обществе. Например, кто не боится
разбитого зеркала или перебегающей
дорогу черной кошки — предвестников
несчастья? Неприятное событие такого
рода — само по себе еще не символ
беды, но мыслеформа, которая его
сопровождает, делает негативное следствие
из возможного реальным.
Казалось бы, что в простой
карме нет ничего страшного. Но в видимой
ее неприхотливости и изменчивости как
раз и таится страшная опасность
перехода, мутации в сложную
инкарнационную зависимость. Если бы не
постоянные наложения чужих путей в виде
сторонних мыслеформ на эфирном теле,
человек не был бы так привязан к физическому
миру как к единственной возможности
отработать свою карму.
В первых главах летописи
истории человечества, Библии,
повествуется о том, как Господь Бог (имеется
в виду Иерархия Служителей),
заинтересованный в том, чтобы
человек не заработал именно простой
кармы, диктует ему соответствующие
законы. Он требует от людей соблюдения
определенных правил поведения и
мышления, которые можно
интерпретировать как результат
отклонений, выразившихся в форме
действий или мыслей. Причем главный
завет — избегай плотных мыслеформ,
соединенных с эманациями “животных”
чакр:
“Не делай себе кумира и
никакого изображения...” (Исх. 20:4) —
не воображай и не строй мыслеобразов (энергии
2а и 4а),
“Не произноси имени Господа...
напрасно...” (Исх. 20:7) — не “закидывай”
свои эмоции и мыслеформы “вверх”, не
засоряй тонкие слои (энергии 3а и 5а),
“Не произноси ложного
свидетельства на ближнего твоего” (Исх.
20:16) — не рождай и не обменивайся
мыслеформами, не “вешай” на других
клише (энергии 3а и 6а),
“Не желай дома... жены... раба...
ничего, что у ближнего твоего” (Исх.
20:17) — не строй мыслеформы зависти,
не мечтай, экстраполируя на будущее (энергии
2а, 5а, 6а).
Остальные шесть заповедей
Декалога, пересказанные пророком
Моисеем, можно изложить в том же духе.
Главное предостережение — не
заработай себе карму, которую придется
“искупать” в следующих жизнях.
Угроза необходимости “искупления
греха” через грядущие беды
последующими поколениями вполне
объяснима. Только под “поколениями”
надо понимать повторные инкарнации тех
же самых людей. Так “проклятие до 10-го колена” —
значит, что человеку придется
рождаться не менее десяти раз, чтобы
отработать (снять) клише, полученное за
одну “греховную” жизнь. На самом деле,
конечно, нет такой взаимосвязи между
количеством рождений и тяжестью греха,
это скорее художественный прием,
усиливающий впечатление. Хотя история
человечества в свете теории
реинкарнаций пестрит примерами
многократных рождений, основной
причиной которых были отклонения по
какому-либо одному Качеству. С другой
стороны, и случаи стремительного
освобождения (озарения) также не
редкость.
Кроме так называемого “Этического
Декалога” в Книге Исход содержится
“Культовый Декалог”. В нем “свыше”
даются рекомендации и методы
магической работы, направленной на
освобождение от кармических клише. Это
основы сознательной предметной
магии, действие которой разумно, имеет
ментально оформленный объект
воздействия и основано на оккультных
знаниях. О сознательной магии вы можете
подробнее узнать из книги “Сезам,
откройся!” Здесь достаточно сказать,
что весь механизм ее воздействия
построен на простых причинно-следственных
связях.
Резюмируя все
вышеизложенное, можно сделать вывод,
что доминирующее значение в образовании
простой кармы имеет не событие, а
мотивация причины, приведшей к этим
событиям. Весь механизм образования простой
кармы построен на способности человека
строить мыслеформы и мыслеобразы.
Поэтому надо очень внимательно следить
за работой своего ума — именно он,
облекая мысли в форму, сам настолько
занят своей работой, что зачастую
обособляется и уходит из-под контроля.
Как часто мы не можем вспомнить, о чем
думали пять минут назад, а ведь мозг за
это время “родил” немало мыслеобразов
и послал их в общие информационные
поля. В то же время он, возможно,
воспринял внешнюю информацию и ввел ее
в вашу память в виде новых клише.
Поэтому, начиная работать над простой
кармой, необходимо прежде всего
дисциплинировать свой ум и научиться
управлять процессом мышления. |